Три дня в аду

Три дня в аду Премьера!
  • Место проведения: Театр Наций
  • Категория: Спектакли
  • Схема зала: открыть схему
  • Режиссер : ДМИТРИЙ ВОЛКОСТРЕЛОВ
    Художник и режиссер : КСЕНИЯ ПЕРЕТРУХИНА
    Художник по костюмам : АЛЕКСЕЙ ЛОБАНОВ
    Художник по свету : СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Заказ билетов по тел.: +7 (495) 517 48 38, +7 (926) 044 42 45

С оригинального и необычного спектакля начался сезон 2013 в Театре Наций. Хотя спектаклем многие это действо назвать не могут, так как в зрительном зале, ровно, как и на сцене театра, нет никого, и только три подряд стоящие большие шатра, перетянутые брезентом, интригуют каждого, кто заимел «пропуск–билет» на данное зрелище и жаждет познать новое.

Завораживающая постановка называется – «Три дня в аду», а её творцом является приверженец инновационных приемов и техник в современном искусстве – Дмитрий Волкострелов – российский режиссёр, актёр, творец «театра Post». Этот молодой и талантливый режиссёр, плечом к плечу стоящий с замечательной художницей Ксенией Перетрухиной, и образовали на сцене театра Наций, свою «тотальную инсталляцию», то есть – пространственную композицию, созданную из бытовых вещей, промышленных материалов и прочего, а также, информации в формате видео- и аудиозаписей.

Они взяли за основу своего творения, одноимённую пьесу талантливого белорусского драматурга – Павла Пряжко. Именно в этой пьесе, драматург набрался храбрости и открыто, впервые высказал обществу все, что о нем думал долгие годы. Он пишет о социуме и самых глобальных проблемах, непосредственно его касающихся – жизнь, бедность, выживание и зависимость…

Вот что говорил сам автор о своей работе: – «Я хотел написать текст про то, как плохое планирование, плохая экономика уродует жизнь людей…». И он это сделал!

«Три дня в аду» Павла Пряжкова – это сплошные ремарки (от франц. remarque — замечание, примечание), внесюжетная составляющая труда, своеобразный прием, позволяющий автору отступить от сюжетной линии.

Уже сработанный тандем Дмитрия Волкострелова и Ксении Перетрухиной, напротив, не затрагивает эти социальные проблемы и беды. Они используют только текст пьесы Павла Пряжкова в аудиозаписи, к которой было привлечено более 20-ти актеров театра.

Вслушиваясь, Вы узнаете голоса: Александра Вартанова, Юлии Волковой, Дмитрия Волкострелова, Константина Гацалова, Игоря Гордина, Екатерины Густяковой, Леры Коган, Анны Котовой-Дерябиной, Александра Никитина, Ирины Рахмановой, Алексея Розина, Александра Усердина, Юлии Чебаковой, Павла Чинарёва, Романа Шмакова и самой Ксении Перетрухиной.

Режиссер в данной постановке пришел к одному из самых любимых своих приемов в современном театральном искусстве. В зале театра было сооружено три шатра, схожие на те, что описывал Павел Пряжко – лечебно-трудовой профилакторий под Минском, с нереально тяжелыми условиями для жизни. Он создал такую обстановку на сцене, в которой зритель, желая этого или нет, должен по своему интерпретировать то, что происходит вокруг него в течение отведенного времени. Причем в каждом шатре находятся абсолютно разные вещи и разыгрываются совершенно другие действия. Так публика вместо одного зрелища получает три. Далее их нужно соединить и додумать уже в своей голове.

Это зрелище интригует и заставляет поразмыслить. Оно шокирует, показывая нам известное и неизвестное одновременно, учет нас самоанализу и открывает глаза на элементарные вещи.

В общем, если Вы сторонник современного искусства и хотите узнать о тотальной инсталляции больше, либо любите познавать себя и мир вокруг, прощупывать все детали, как в галереях современного искусства, то спектакль «Три дня в аду» в Театре Наций, именно то, что Вам необходимо!!!

Заказ билетов по тел.: +7 (495) 517 48 38, +7 (926) 044 42 45
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Событий в этом месяце: 0
Тип события
Место проведения мероприятия
Премьера